Перейти к контенту

Симферополь

Симферопольский автобус — это обширная система городских и пригородных маршрутов, связывающая отдаленные районы с центром города. Система покрывает районы без троллейбусного сообщения, такие как микрорайоны Украинка, Петровская балка и другие.

Городские маршруты


№5 «Подгородняя - ЦР Больница»
№6 «Марьино – Почтамт»
№6 «Марьино – Почтамт»
№6 "Живописное – Пневматика»
№6 "Живописное – Пневматика»
№7 «51-й армии - Ак-Мечеть»
№7 «51-й армии - Ак-Мечеть» - выходные
№8 «51-й Армии — парк Тренева»
№8 «51-й Армии — парк Тренева» - выходные
№9 «Комсомольское — ж/д вокзал»
№13а «Свобода - РКБ им. Семашко»
№18 «Дворец водных видов спорта — пл. Амет — Хана Султана»
№91  ГРЭС - Ак Мечеть
№95 «ул. Гурзуфская - б-ца им. Семашко»
№99 «Залесье – Молодёжное»
№100 «СОТ Таврида - п. Аэрофлотский» - будни
№100 «СОТ Таврида - п. Аэрофлотский» - выходные
№549-23 (22A) «Симферополь (ул.Бородина) - Ана-Юрт»
№549-23 (22A) «Симферополь (ул.Бородина) - Ана-Юрт» - выходные
№508-23 (3А) «Симферопольский -Трудовое»
Развитие автобусного транспорта

  • Запуск автобусов: Первый автобус был запущен в 1935 году, связывая Симферополь с Карасубазаром.
  • Развитие 1970-х: После закрытия трамвайного движения в 1970 году автобусы стали главным видом транспорта в новых районах города.
  • Кризис 90-х: Начало 90-х было ознаменовано кризисом, сокращением маршрутов и устареванием парка.
  • 2000-е: Упадок продолжился с ограниченной заменой автобусов и сокращением маршрутов, приведший к ухудшению услуг.
Возрождение и современное состояние
  • 2010 год: Начало восстановления с закупкой новых автобусов и оптимизацией маршрутов.
  • 2015-2018 гг.: Поступление новых автобусов большой вместимости и открытие новых маршрутов.
  • 2019 год: Открытие новых маршрутов и поступление современных автобусов, улучшение качества транспортного обслуживания.
  • Объединение 2023 года: Слияние ГорАвтоТранс и Крымтроллейбус в одну компанию. стараясь обеспечить надежное и эффективное обслуживание.

Меню
Сайт расписание-автобусов.рф носит только информационный характер и не является представителем перевозчика. Информация о расписании берется с внешних общедоступных источников сети Интернет: сайта представителя перевозчика или приближенных к нему источников.  Политика конфиденциальности.
Приятных поездок!
Назад к содержимому